Системы оповещения "Спрут-Информ"

"Спрут-Информ" - предназначен для автоматического оповещения большого числа абонентов о каких-либо событиях. При оповещении используется передача звуковых сообщений одновременно по нескольким телефонным линиям. В процессе оповещения "Спрут-Информ" автоматически фиксирует ответ абонента и сохраняет его в базе данных. Для получения дополнительной информации система может предложить перейти в голосовое меню или соединить с "живым" оператором. По окончании оповещения формируется статистический отчет с указанием статуса получения информации.

Возможности системы "Спрут-Информ":

  • Оповещение по громкой сязи (через громкоговорители);
  • Рассылка SMS сообщений;
  • Оповещение по аналоговым линиям и цифровым потокам Е1;
  • Выбор приоритета оповещения по телефонным номерам и группам абонентов;
  • Запрос подтверждения о получении сообщения абонентом;
  • Переключение абонента на голосовое меню или соединение с "живым" оператором;
  • Получение абонентом информации из базы данных о дате, времени, задолженности и др.;
  • Рассылка и прием факсимильных сообщений;
  • Запись одного или нескольких ответов оповещаемого абонента;
  • Интегрированная система записи телефонных разговоров
    Реализована запись аудиоинформации для аналоговых и цифровых линий (FXO, E1). Поддерживаются форматы баз данных MS Access и SQL Server. Структура базы данных полностью совместима со структурой базы данных комплекса Cghen-7;
  • Реализована обработка SMDR протокола для режима записи аудиоинформации
  • Отправка ответов абонента на заданный e-mail;
  • Управление процессом оповещения посредством программного обеспечения, либо набором комбинации цифр на телефоне;
  • Запуск оповещения по сигналам внешних датчиков (охранная и пожарная сигнализации, "тревожная кнопка", датчики исправности оборудования);
  • Гибкое расписание оповещений;
  • Поддержка различных форматов баз данных абонентов;
  • Обработка входящих вызовов (IVR, голосовая почта, DISA);
  • Гибкая масштабируемость системы до 128 телефонных каналов;
  • Формирование статистических отчетов и экспорт в их формат MS Excel;
  • Удаленное администрирование системы по любой IP-сети.

 

Применение системы "Спрут-Информ"

  • Специальные службы "01", "02", "03";
  • Штабы гражданской обороны;
  • Органы внутренних дел;
  • Военные структуры;
  • Аварийные и диспетчерские службы;
  • Подразделения пультовой охраны;
  • Службы охраны важных государственных и коммерческих структур;
  • Диспетчерские службы аэропортов, ж/д вокзалов, морских портов;
  • Компании, оказывающие услуги населению: уведомление о задолженности, изменении тарифов, перезаключении договоров и прочее;
  • Компании, занимающиеся социальными опросами;
  • Рекламные кампании (рассылка голосовых сообщений).
  • Службы, занимающиеся приемом заказов или объявлений по телефону.

     

Технические данные:

Система строится на базе персонального компьютера, плат компьютерной телефонии "Ольха" и специализированного программного обеспечения. При необходимости использования сетевых возможностей комплекса - необходимо подключение к локальной вычислительной сети или Интернет. Для оповещения по телефонам необходимы свободные аналоговые или цифровые телефонные линии. В качестве операционной системы комплекса оповещения используется ОС MS Windows 98/Me/NT/2000/XP. (при использовании MS Windows NT 4.0 необходимо установить MS Internet Explorer 5.0 или выше).
Интерфейс комплекса реализован по принципу Windows, и выполнен для максимального облегчения работы пользователя.
Система состоит из двух программных модулей: серверной части (Sprut-Inform Server) и клиентской (Sprut-Inform Monitor).

Сервер (Sprut-Inform Server) - является ядром системы, осуществляет обработку вызовов и запись сообщений. Устанавливается на компьютер с подключенными телефонными линиями.

Монитор (Sprut-Inform Monitor) - предназначен для конфигурирования и оперативного мониторинга работы линий, администрирования прав доступа к системе, также для настройки параметров работы комплекса. С помощью Монитора можно осуществлять мониторинг и настройку с удаленного компьютера, связанного с сервером записи по протоколу TCP/IP. При удаленном конфигурировании существует ряд ограничений.

Оповещение:

Для запуска оповещения необходимо выбрать группу абонентов, выделить голосовое сообщение, и запустить процесс. По окончанию процесса оповещения результаты сохраняются в БД. В последствии, с помощью приложения Report, можно получить подробную статистику оповещения, просмотреть список переходов по голосовому меню, а также прослушать ответы оповещенных абонентов.

Автоматическое оповещение (оповещение личного состава)

Любой комплекс мероприятий по обеспечению безопасности требует профессионально подобранный персонал, оснащенный современными техническими средствами. Часто необходимо при возникновении срочной или чрезвычайной ситуации довести до соответствующих лиц требуемую информацию и перечень выполняемых мероприятий. Не редко такие задачи, на различных уровнях, возникают в службах экстренного реагирования "01", "02", "03", штабах гражданской обороны, органах внутренних дел, военных структурах и прочих организациях, в подразделениях которых находятся аварийно-спасательные и дежурные службы. Система оповещения "Спрут-Информ" способна автоматически выполнить мероприятия по мгновенному оповещению и передаче требуемой информации по телефонным каналам связи. Оповещение может происходить по нескольким телефонам, например, рабочий, домашний, мобильный и т.д. Во время проведения оповещения система, без участия оператора, фиксирует ответ абонента и сохраняет его в базе данных. Для получения дополнительной информации, система может предложить перейти в голосовое меню или соединить с "живым" оператором. По окончании процесса оповещения система "Спрут-Информ" формирует отчет, с указанием статуса получения информации, время и ответ абонента.

Опросы и телемаркетинг

Для широкого ряда коммерческих и бюджетных организаций довольно распространенной является задача доведения до населения или группы клиентов однотипной информации. Информация может содержать любой характер: рекламная акция, задолженность по оплате услуг, сообщение о смене адресов и реквизитов компании и т.п. Система "Спрут-Информ" способна автоматически выполнить данную операцию. В процессе оповещения система предоставит широкие возможности реакции на полученную информацию: не только ответ типа "да" или "нет" (соответствующий нажатию на определенные клавишы телефона), но и возможность перейти в голосовое меню или соединится с "живым" оператором. В базе данных фиксируются все переходы по голосовым меню, а ответ абонента записывается в виде звукового файла. Ведение протокола результатов работы системы с указанием причин недоставки сообщения (занято/нет ответа) позволяет полностью контролировать процесс оповещения и гарантировать доставку сообщения адресату.

Формирование детальных отчетов о работе системы и on-line мониторинг текущего состояния загруженности телефонных линий позволяет администратору производить оперативное управление всем комплексом, что полностью исключает ситуацию сбоя. Полученные после оповещения отчеты позволят Вам сделать объективный вывод и определить степень лояльности проинформированной группы по отношению к проведенной акции.

Схемы подключения серверной части системы к телефонным линиям

Прямое подключение к телефонным линиям ГТС

 

Параллельное подключение к телефонным линиям

Подключение к внутренним телефонным линиям УАТС

Смешанное подключение

Сертификаты

 

     
Сертификат МВД РФ на системы оповещения "Спрут-Информ" 2011-2012      
     
Сертификат МВД РФ на системы оповещения "Спрут-Информ" 2010-2011      
Сертификат МВД РФ на системы оповещения "Спрут-Информ" 2009-2010 Сертификат МВД РФ на системы оповещения "Спрут-Информ" 2008-2009 Сертификат МВД РФ на системы оповещения "Спрут-Информ" 2007-2008 Сертификат МВД РФ на системы оповещения "Спрут-Информ" 2006-2007

 

 
Оповещение по громкой связи (через громкоговорители)