IP-АТС "АГАТ UX"

IP-АТС «АГАТ UX» - конвергентная АТС, основанная на современной технологии передачи голоса по IP, позволяет организовывать телефонную и факсимильную связь не только по каналам традиционной телефонии, но и любой IP-сети.
К городским телефонным сетям станция подключается по аналоговым линиям, цифровым потокам Е1 и VoIP-каналам. Внутренние абоненты на выбор могут использовать аналоговые, системные, программные и IP телефоны. 
Важно отметить, что при этом не требуется использование какого-либо дополнительного оборудования, IP-АТС "АГАТ UX" в равной степени предоставляет все необходимые функциональные возможности любому абоненту, независимо от типа используемого телефона.
IP-АТС «АГАТ UX» позволяет с минимальными затратами «под ключ» решить задачу комплексной телефонизации предприятия среднего и малого бизнеса на основе современных технологий:
  • Запросы клиентов будут обслуживаться максимально быстро и качественно. 
  • Рутинные действия сотрудников делегируются оборудованию. 
  • Затраты на междугородные и международные переговоры станут минимальными. 
  • Не потребуется закупка разнообразного офисного оборудования - «АГАТ UX» обеспечит весь необходимый функционал. 
  • Все офисы компании будут работать в рамках единой телефонной сети со своим номерным планом и широким сервисом для каждого сотрудника и клиента. 
  • Перебои с вычислительной сетью, зависания компьютеров, атаки хакеров и вирусов не оставят офис без связи. 
  • Издержки на развертывание и администрирование корпоративной телефонной сети снизятся до предела. 
  • Инвестиции, в том числе - в кабельную инфраструктуру, будут сохранены. 
  • И многое другие задачи будет под силу решить с помощью IP-АТС «АГАТ UX».

Технические характеристики

Модельный ряд IP АТС «АГАТ UX» содержит в себе варианты удобные для компаний любого масштаба и любой сферы деятельности. Для небольших офисов на несколько сотрудников предназначена IP-АТС «АГАТ UX-2211» в пластиковом корпусе. Средние и крупные организации могут построить свою корпоративную централизованную или распределенную сеть на базе IP-АТС «АГАТ UX-3410» в исполнении 1U 19”. При этом все АТС имеют встроенный IP шлюз, обладают полным современным функционалом и обеспечивают единый план нумерации.

nanoIP-АТС «АГАТ UX-5111»:

  • до 256 внутренних IP-абонентов,
  • до 30 IP-транков,
  • 1 цифровой поток (Е1),
  • Поддержка одновременно SIP и H323.
  • Факсы по T.38.
  • Встроенный модуль интеграции с информационными системами - CRM, ERP и т.п.
  • Открытые интерфейсы - VoiceXML, TAPI, SNMP
  • 2 порта Ethernet
  • все функции современной цифровой УАТС: голосовая и факсимильная почта с доставкой по e-mail, DISA, IVR, ACD, очереди вызовов, конференцсвязь и еще десятки полезных функций

nanoIP-АТС «АГАТ UX-5110»:

  • до 256 внутренних IP-абонентов,
  • до 30 IP-транков,
  • до 4 внешних городских линий (FXO),
  • Поддержка одновременно SIP и H323.
  • Факсы по T.38.
  • Встроенный модуль интеграции с иформационными системами - CRM, ERP и т.п.
  • Открытые интерфейсы - VoiceXML, TAPI, SNMP
  • 2 порта Ethernet
  • все функции современной цифровой УАТС: голосовая и факсимильная почта с доставкой по e-mail, DISA, IVR, ACD, очереди вызовов,  конференцсвязь и еще десятки полезных функций

IP-АТС «АГАТ UX-3710»:

  • корпус 1U 19'',
  • до 80 абонентов/городских линий,
  • до 256 IP-телефонов,
  • до 15 часов голосовых сообщений,
  • SIP, H.323
  • до 16 потоков Е1,
  • интегрированные средства записи разговоров
  • голосовая и факсимильная почта для каждого абонента,
  • встроенный факссервер,
  • глубокая интеграция с CRM

IP-АТС «АГАТ UX-3720»:

  • компактный настольный корпус,
  • до 80 абонентов/городских линий,
  • до 16 потоков Е1,
  • до 256 IP-телефонов,
  • до 15 часов голосовых сообщений,
  • SIP, H.323
  • интегрированные средства записи разговоров,
  • голосовая и факсимильная почта для каждого абонента,
  • встроенный факссервер,
  • глубокая интеграция с CRM.

IP-АТС «АГАТ UX-3410»:

  • до 80 аналоговых абонентов,
  • до 80 аналоговых городских линий,
  • до 16 потоков Е1,
  • до 256 IP-телефонов,
  • 2 порта Ethernet
  • до 15 часов голосовых сообщений,
  • SIP, H.323

IP-АТС «АГАТ UX-3420»:

  • до 40 аналоговых абонентов,
  • до 40 аналоговых городских линий,
  • до 10 потоков Е1,
  • до 256 IP-телефонов,
  • 2 порта Ethernet
  • до 15 часов голосовых сообщений,
  • SIP, H.323

IP-АТС «АГАТ UX-2211»:

  • до 8 аналоговых абонентов,
  • до 8 аналоговых городских линий,
  • до 64 IP-телефонов,
  • 1 порт Ethernet
  • до 5 часов голосовых сообщений,
  • SIP, H.323

Преимущества IP-АТС «АГАТ UX»

Мощный функционал IP-АТС «АГАТ UX» обеспечивает ему широчайший диапазон применений. Приобретая решение на базе «АГАТ UX», Вы становитесь обладателем не просто мини АТС, Вы получаете:

Эффективную и качественную обработку телефонных вызовов

Число необслуженных вызовов сократится до минимума. Вы не пропустите ни одного важного звонка!

Значительное снижение затрат на международную и междугородную связь

Вы сможете оптимизировать расходы на междугородние и международные переговоры!

Повышение эффективности работы персонала

Часть рутинной работы по обслуживанию вызовов возьмет на себя «АГАТ UX». Вы сможете использовать ценное время сотрудников на решение более важных задач!

Возможность неограниченного расширения Вашей корпоративной телефонной сети 

Затраты на подключение дополнительных внутренних и внешних номеров будут минимальны, а расстояния между абонентами - неограниченными!

Поддержка различных типов линий и каналов связи

  • аналоговые телефонные линии; 
  • цифровые потоки Е1;
  • аналоговые и системные цифровые телефоны; 
  • факсы; 
  • IP-телефоны;
  • оборудование IP-телефонии сторонних производителей;
  • каналы доступа к операторам IP-телефонии, с возможностью ускоренного набора номера удаленного абонента.

Решение «всë-в-одном»: функционал разнообразного офисного оборудования в одном устройстве

Станция предоставляет сервис многоканального факс-аппарата, шлюза IP-телефонии, конференц-сервера, системы записи телефонных переговоров, и т.п.

Широкий набор услуг автоматизированной обработки телефонных вызовов:

  • IVR - многоуровневое интерактивное голосовое меню;
  • DISA - прямой доступ во внутреннюю телефонную сеть;
  • ACD - автоматическое распрееление вызовов;
  • голосовые и факсимильные почтовые ящики с возможностью отправки накопленных сообщений по e-mail;
  • и многое другое;

Решения

Типовое решение на базе IP-АТС «АГАТ UX»

Предположим, что нам надо телефонизировать организацию численностью 60 человек, занимающую два офиса, находящихся на разных этажах офисного центра (см. рисунок). Общее количество сотрудников Front офиса - 40 человек. Общее количество сотрудников Back офиса - 20 человек. Кроме того, 8 сотрудников работает на дому, но им так же необходимо максимальное удобство общения с коллегами и клиентами по телефону. У каждого из этих сотрудников дома имеется широкополосный Интернет.

typ_decision1.jpg

Необходимо:

  • Обеспечить внутреннюю связь между всеми сотрудниками, в том числе работающими на дому, с предоставлением им всего принятого для офисных АТС набора услуг.

  • Минимизировать количество потерянных звонков от клиентов.

  • Предоставить сотрудникам Front офиса максимальный сервис по обслуживанию внешних вызовов.

  • Предоставить каждому сотруднику возможность задания со своего ТА правил обработки поступающих ему вызовов, услуг голосовой почты и т.п..

  • Междугороднюю и международную связь «пустить» через «Зебра Телеком», для минимизации затрат на такие разговоры.

  • Минимизировать оплату служебных разговоров сотрудников по мобильным телефонам.

  • Записывать разговоры менеджеров отдела продаж, с целью контроля качества их работы.

У генерального и коммерческого директоров должны быть установлены системные телефоны.

При перебоях с вычислительной сетью и серверами компании Front-офис связь с внешним миром должна поддерживаться в полном объеме.

Станция должна обслуживаться имеющимся системным администратором компании, специализирующимся на компьютерной тематике и не являющемся экспертом в телекоммуникациях.

Желательна возможность установки оборудования в стандартную 19" стойку в Front-офисе, и крепление на стену в Back-офисе.